- Расскажите о своем бизнесе.
- Концепция нашей компании: инновационную продукцию не покупать и перепродавать, а производить. У меня есть 4 цеха, каждый из которых производит инновационную продукцию в сфере стройматериалов.
- Например?
- Мы делаем фасадное декоративное покрытие, которое после монтажа создает эффект натурального гранита. В прошлом году запустили производство.

- А из чего вы его делаете?
- На основе акрила с наполнением из гранитной, мраморной крошки, песка и так далее.
- А как это сказывается на качестве и цене?
-Конечно, гранит долговечнее. Но если вы не собираетесь использовать здание 500 лет, то вам нет необходимости переплачивать за натуральный материал. Мы даем гарантию на 20-25 лет, а цена меньше в 5 раз и больше. Все делается из отечественных компонентов.
- И кого из иностранных конкурентов вы таким образом «подвигаете»?
- Есть такая декоративная каменная краска «First». Это китайцы, они завезли этот продукт в Россию около 7 лет назад. Наш аналог на 10-15% дешевле.

- Ваши планы?
- По этому продукту мы хотим создать дилерскую сеть в России и предоставлять нашу услугу строительному рынку – недорогую по цене, но высокую по качеству. Также мы развиваем производство так называемого искусственного мрамора: брусчатка, тротуарная плитка, бордюры, ступени и так далее. Вообще это наша миссия – предлагать вместо дорогого натурального продукта искусственный аналог высокого качества, но по гораздо более доступной цене. Зачем переплачивать в 3-4 раза за натуральный мрамор, если можно купить искусственный?

Добавим, Сергею недавно исполнилось 50 лет, он считает себя «производителем» и не прочь познакомиться с человеком, который будет готов масштабировать его идеи.