Спецматериалы

«Наш бренд»: В Уфе представили башкирское вино, шоколад и много чего еще

Побывали на выставке в «ВДНХ-экспо», она продлится до 26 ноября.

Место, где одновременно можно продегустировать вино, сыр, шоколад, роллы, колбасные изделия и многое другое, а если понравится что-то – то и прикупить домой. Так можно назвать в эти дни площадку «ВДНХ-Экспо».

Честно говоря, произвели впечатление две экспозиции: шоколад и вино.


Шоколад в Стерлитамаке делают 4 года по технологии Bean-to-bar, что переводится «от какао-бобов до плитки». Марина Григорьева рассказывает о своем деле с каким-то вдохновением:


«Промышленный шоколад – это что? Там нет самого ценного ингредиента – масло какао, это натуральный ценный продукт, для бизнеса он слишком дорогой. У нас в составе только какао-бобы, масло какао, тростниковый сахар и могут быть натуральные добавки, например, мед, базилик и т.д.»


По словам Марины Григорьевой, они делают шоколад по старинной технологии 19-го века, проходя от переборки сырых какао-бобов до отлива в плитки 10 этапов. И это, разумеется, сказывается на качестве продукта – в лучшую сторону.

Башкирское вино. Это словосочетание сделал вполне реальным Григорий Байтеряков из Уфимского района.


«Вот вино из боярышника, расхватывают как пирожки, - рассказывает он. – Мне самому больше вишня нравится. Пора нам Крым догонять».

На его стенде больше десятка видов вина. Пробуем боярышник: очень недурно.

Вообще на выставке много чего интересного, вот хлеб из Нефтекамска – самых разных сортов.



Вот представители Челябинска на месте делают масло из тыквы, говорят, для мужского здоровья полезно.


Кроме большого разнообразия продовольственных товаров есть и сельхозтехника. Вот этот трактор, сделанный из китайских запчастей в Беларуси, фермеры неплохо покупают, и цена демократичная – около 320 тысяч рублей.


Добавим, на выставке «Наш бренд» представлена продукция более 100 крупных компаний, фермерских хозяйств, торговых сетей практически по всем направлениям.

Made on
Tilda