С участниками интенсива будут работать практикующие эксперты, владельцы собственных digital-агентств, преподаватели НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС. Слушатели разработают концепции собственных проектов и стратегии их развития, разберутся в выборе площадок и целевых аудиториях, научатся создавать осмысленный и вовлекающий контент. Каждый блок с теорией будет подкреплен воркшопом, где под руководством наставников участники отработают полученные знания на собственных проектах.
Кроме этого, для студентов проведут специальный мастер-класс по самопрезентации, и в финале второго дня ребята смогут презентовать свой медиапроект и принять участие в традиционном питчинге «МедиаДрайверов», призом которого будет грант в размере 100 000 рублей на развитие и продвижение своего проекта.
Ранее в 2022 году команда «МедиаДрайверов» уже обучила сотни молодых блогеров и медийщиков в Ярославле, Пятигорске и Липецке. Полезными материалами по итогу интенсивов организаторы делятся в своих социальных сетях «МедиаДрайверы» и АНО «Сеть», а также на партнерских площадках RUTUBE и YAPPY.