Пятница, около трех часов дня, набираем телефон, указанный на сайте банка для всей страны. Вначале придумали нестандартный вопрос: «Мы хотим сохранить деньги, но не на вкладе, а с помощью инвестиций – как это лучше сделать?».
Удивительно, но нам сильно повезло: после короткой паузы трубку подняла девушка. Живой оператор и никакого искусственного интеллекта.
Задаем вопрос, и хотя он вроде бы не входит в ее компетенцию, девушка всячески старается помочь.
«У нас на сайте есть раздел «инвестиции» и вы можете скачать мобильное приложение», - предлагает она.
Что ж, все-таки без цифры никуда – открываем сайт и параллельно ведем разговор. «А можно получить совет от консультанта или надо самому все решать?», - спрашиваем.
«Решения вы принимаете сами, но там есть советы», - слышим в ответ. И точно – на сайте есть бесплатный учебник по инвестициям, а также предложение воспользоваться помощью робота-советника, который поможет подобрать инвестиционный портфель всего за 3 вопроса.
А вот они куда робота засунули – в самый конец диалога с клиентом, а не в его начало.
Респект.