Новости

Ищем банк с живым лицом: второй кандидат – Альфабанк

Проверяем, как складывается общение с клиентами при наличии роботов-помощников.

Сейчас, когда машинный интеллект кругом используется для общения с живыми клиентами, часто случается так, что его компетенций не хватает для ответа на вопрос, волнующий человека. Мы проверяем, как справляются машины с неожиданными запросами.

Мы попробовали обратиться в «Альфа-банк» с необычным вопросом, можно ли восстановить ранее закрытую карту.

При наборе общего контактного номера банка слышим чей-то голос: «Вижу, для вас есть персональное предложение, хотите узнать подробности?» - и далее стандартный вариант, если да – нажмите цифру «1», нет – «2». Выбираем последнее.

Предлагают задать вопрос. Задаем. Неожиданно быстро машина реагирует: «Я вас понял. Соединяю с оператором».

Оператора пришлось ждать больше минуты. Затем происходит нормальное живое общение, в ходе которого девушка не только отвечает, но каким-то милым способом помогает открыть новую карту.


«Вы можете получить ее в понедельник», - на этом заканчивается наше почти 10-минутное общение.

По сравнению с нашим предыдущим экспериментом, этот явно удачнее.  Продолжим  его на следующей неделе.
Made on
Tilda